Секреты управления в игре FIFA. Секреты управления в игре FIFA Кто на этом зарабатывает кроме EA

В сегодняшней статье мы разберем несколько интересных способов выиграть игру. Fifa 14 представляет собой игру в которой могут сойтись два равных соперника, которые не как не могут забить или увеличить свое преимущество. Игрока которым чуть чуть не хватает чего то. Симулятор от EA Sports позволяет своей особенности, когда все может решить один единственный момент и по силе команды уступающий оппонент может склонить чашу весов своим грамотным действием или хитрым трюком.

Вот и сегодня я хочу рассказать парочку таких трюков. Начнем с самого, пожалуй, эффективного в нынешней серии игры способа забивать - это подачи. Но иногда более опытные игроки, зная о такой тактики навесов, всячески блокируют и подачи во время игры не получаются ничего. Есть вполне спокойный вариант выполнять подачи - это зарабатывать угловые. Забигайте, играйте об игроков и получайте свой шанс. Вопрос только в том, что не все способны правильно и эффективно использовать представившийся шанс. Но для этого мы и здесь, чтобы делиться и учиться.

Первое, что необходимо запомнить при подаче угловых, что отбрасывайте все футбольные стандарты и понятия, что подавать угловые должны прямо пропорциональные футболисты, левый угловой с правой, а правый левши, закручивать нужно от вратаря - это верно, но Fifa14 ломает все логичное раннее. Для забитого гола с углового нужно использовать игрока аналогично стороне подаче, то есть левый угловой подает левша, а правый нужно выполнять с правой ноги. Но это не значит, что мы будет выполнять подачу от вратаря, об этом позже.

Второе что необходимо запомнить, при выборе исполнителя нужно запомнить для себя, что приоритетом в цифрах мастерства будут служить все четыре критерии нам нужно, чтобы все они были не меньше 70, в зависимости, что будет выше в целом не играет значения. Но чем выше будет точность подачи, тем легче будет завершить корнер голом. Подобрав исполнителя нужно в первую очередь, какую позицию он занимает на поле. К примеру, Robin van Persie отлично подает и при левом угловом он великолепно подходит для выбора. Правда из за того, что он форвард в штрафной будет на одного игрока меньше, который мог бы отправить мяч в сетку. А игроки пониже ростом займут свое место на подборе, что нам не подходит. Лучше всего наигрывать левого или правого полузащитника, но не в кое случае не советую вам выполнять подачи крайними защитниками скоростными и не большого роста, ведь обычно эти игроки остаются с форвардами соперника у центра поля. Так как зачастую при неудачной подачи, соперник сразу начинает контратаку, где форвард оппонента остается один на один с защитником, а тут центральный защитник, которого просто соперник оббегает (ведь очень часто в Fifa14 использую нападающих со скоростью 90 и выше).

Третье и самое главное как же нужно выполнять угловой для того чтобы забить долгожданный угловой?! Выбрали левшу на левый угловой, дальше смотрим, как на картинке флажок углового должен быть чуть правее от ближней штанги ворот. Сила выполнение должна быть на два уровня и при нажатии навеса нужно отвести левый стик(кнопки передвижения игрокам) вверх и право. Подача будет выполнена к вратарю, на которую он не выходит ведь по всем законам футбола подача должна быть или просто обязана лететь от вратаря, но здесь как бы не так. Мяч будет чуть ближе 11 метровой. Плюс - Минус метр. И самое главное удар, нажмете сильно и мяч выше, слабо и он снова у него, но только уже в руках. Рассчитывайте и меняйте стиль завершение атаки, силу удара.

На самом деле в Fifa14 можно решить одним моментом и вывести вперед свою команду в любом моменте игрового матча. Даже пропустив не стоит расстраиваться, ведь футбольный симулятор обожает комбинации и даже во благо красивой игры защита соперника попросту может, заройтесь. Fifa 14 обожает тех, кто не сдается и привык выжимать максимум из любого момента, поэтому я уже расскажу хитрость, которую можно применять как при самом начале игры, так и после пропущенного гола.

Условие простое, вы разводите мяч в центре поля и после первого паса с мячом будет одаренный футболист(быстры или топ нападающий, способный не подпустить оборонцев). Начинаем матч, нападающий с мячом, поворачиваем его к своим полузащитникам и отдает пас самому ближнему к воротам(желательно опорнику, ведь многие начинают играть с прессингом и хитрость может не не получится) на нужно сделать не просто передачу. Выполняем пас с забеганием А+Lb на опорника и ждем, смотрим на радар форвард побежал. Как только форвард будет совсем близко с последним защитником мы выполняем заброс на ход Y+Lb.

Нападающий выходит один на один с вратарем и остается все решить только голом.

Выходит, что пропустив гол мы можем сразу сравнять счет с помощью нетрудной комбинации. Так же можно с самого начала матча эмоционально надавить на оппонента гол на первых минутах, азарта не добавляет. В компьютерной игре абсолютно любой момент может решить момент, как и в настоящем футболе, любой стандарт может стать голом.

Стандарт. Для стандарта с ближнего расстояния(до 30 м) нужно подобрать исполнителя, желательно чтобы первые три скилла из меня были выше 75 (мощ,тш,пдк) будет совсем все здорово если мощь будет по максимуму, будем пробивать руки вратарю. Так как же исполнять для начала выбираем угол в который будем бить. Желательно, какая нога такой и противоположный угол, исключение если штрафной справа то правой реализуем в ближний угол. Как бить, нажимаем вверх и удар, силу удара чуть меньше второго уровня и вот вам спокойный гол.

Чем лучше исполнитель, тем проще забить и легче пробить руки гигантам вроде Neure, Cech или Casillas.

Сегодня мы еще разобрали пару интересных идей и советов, а если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог: http://www.сайт/tribuna/blogs/greentimenews/ или http://greentimee.blogspot.ru/ . Канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCazbka6KIgf3jz8_ZBG6YJQ . Группе Вконтакте: http://vk.com/snake_gorinich . Ждите новый выпусков и самое главное смотрите футбол – любите футбол.

Проста, как хозяйственное мыло: штудируй обучалки, тренируй финты, заучивай управление, изучай тактику противников, привыкай к действиям компьютера, и вот ты уже готов к покорениям вершин в любом режиме. Но это самое покорение может быть гораздо проще, если знать о некоторых хитростях, присутствующих в игре. Они не явны, и система вам не раскроет их, но их освоение заметно облегчит вам вашу футбольную карьеру.

Хитрость №1. Сделать команду-дубль.

90% всех геймеров собирают одну команду, и играют только ею. Это не самый эффективный путь. Некоторые собирают две разные команды, например, одну из Италии, другую из Франции. Минусов у подобных тактик полно. Во-первых, играть только одной командой – банально скучно. Во-вторых, вы будете обречены работать не только на контракты, но и на карточки физической формы: индивидуальные или коллективные. То же самое касается игроков с клубами из разных лиг. Способ, позволяющий обойти необходимость тратить половину заработка на карточки формы, состоит в создании двух команд в одном клубе, с таким расчётом, чтобы иметь два полноценных состава, когда игроки из одного состава сидели на заменах и в резерве в другом, и наоборот. Для этого вам понадобится потратиться на приобретение кандидатов для второй команды, но единоразовая трата впоследствии окупится сполна. При багаже в 100 игр, вы сэкономите 30-40 карточек формы команды +30. По ПК-ценам это составит где-то 40-50 тысяч. А сто игр пролетят гораздо быстрее, чем вам кажется.

Хитрость №2. Идти к «последним трансферам».

Когда вы в режиме FUT открываете окно с продающимися футболистами, то вам показывают тех, которые будут сняты с продажи через считанные секунды. В этих краях мало интересного просто потому, что все, кто хотел, уже сделали свои ставки, и доходящие до конца торгов карточки с игроками уже прошли через сотни пристальных взглядов. Хитрость заключается в том, чтобы открыть трансферное окно, и начинать листать в самый конец. В те края, где появляются только что выставленные футболисты. Там, порой, случаются совершенно замечательные вещи, начиная от выставленных дорогих игроков по минимальным ценам, и заканчивая просто очень выгодными предложениями, сделанными теми, кому очень нужны монеты. На трансферы выставляют футболистов и по ошибке и по незнанию, так, что пастись там бывает очень выгодно. Но не злоупотребляйте, ибо в EA Sports иногда банят за такое.

Ищите карточки, которые были выставлены несколько секунд назад

Хитрость №3. Утренние трансферы.

Если хочется побольше денег – спасу нет, и хочется побыстрее, то помимо заработка в самих играх, нужно зарабатывать на продаже футболистов. А, как говаривал кот Матроскин, чтобы продать, что-то ненужное, нужно сначала купить, что-то ненужное. Ну, а покупать нужно тогда, когда не покупают другие. Т.е. наблюдается минимум конкуренции. Продажи идут на отдельных серверах. Немцы торгуются и играют отдельно, турки отдельно, россияне отдельно. Поэтому нужно покупать тогда, когда не покупают остальные ваши соотечественники, а именно – ранним утром. Торговля идёт круглосуточно. Кто-то в 16:00 поставит на продажу игрока на 12 часов, поэтому аукцион завершится в 4 утра. Кто будет в это время покупать? Только тот, кто специально включит компьютер и будет ловить выгодные предложения. То же самое касается и выходных дней. Вы можете упорно всю неделю, что-то безуспешно продавать, но продать сможете только в субботу-воскресенье, когда случится основной наплыв игроков.

Хитрость №4. Покупки за очки опыта.

Многие не понимают, что в FIFA 17 можно делать покупки не только за FIFA Coins и FIFA Points, но и за очки опыта. В основном меню справа вверху будет маленькая кнопочка. Нажимаете её (на клавиатуре – Й) и попадает в специальный магазин, где можно делать покупки за счёт заработанных очков опыта – единственной накопительной массы, которая переходит из одной части FIFA в другую. Первое, что вам нужно сделать – активировать один за одним купоны с бонусным заработком монет. Если опыта хватит, то за первые 20-40 игр, вы сможете заработать себе на приличный клуб +82, потому, что монеты после игр будут зарабатываться куда быстрее. Точно также там можно брать футболистов в аренду, покупать новые мячи, форму, и, что особенно ценно – контракты +99 для ваших особо ценных футболистов, которых вы намерены вечно держать в стартовом составе.

Тратьте очки опыта. Это очень эффективный способ сэкономить и заработать

Хитрость №5. Идентифицировать читера по дате создания команды.

В режиме FUT, по мере приближения к первому дивизиону, вы будете всё чаще и чаще наталкиваться на читеров, которых можно либо запоминать, и впоследствии не соглашаться на игру с ними, либо стараться вычислить. Проблема встречи с читером в том, что он быстро выйдет из игры, а вы останетесь с -1 в контрактах для всех игроков. На это можно было бы ни обращать внимание, но проблема в том, что за этим читером пойдёт другой, третий и т.д. И в итоге, за вечер, если вы играете в 1-2-х дивизионах, вы потеряете -10 игр для каждого игрока, вышедшего в основном составе. Это очень плохо. Поэтому, когда попадаете в меню с индикатором качества соединения, смотрите на дату создания учётной записи соперника. Если ей меньше 1-2 месяцев, скорее всего, перед вами читер. Бывают, конечно, и исключения, но, как правило, если перед вами молодой клуб, значит, скорее всего, играть предстоит с читером, поэтому лучше отключайтесь сразу.

Хитрость №6. Брать игроков в аренду.

Начиная режим одиночной, тренерской карьеры, многие молодые управляющие клубом становятся перед вопросом его кадрового усиления. Если денег очень много, можете просто тратить миллионы, и покупать того, кого считаете нужным. Тут вообще никаких проблем. Если же денег поменьше, то можно поступить следующим образом: покупать молодых и перспективных, выращивать собственную молодёжь, брать в аренду, а также нанимать свободных агентов. В FIFA 17 свободные агенты, наконец-то, стали нормальными игроками, которых можно продать. Только сложность в том, что они требуют высокую зарплату. Набирайте их с таким расчётом, чтобы продать в следующем трансферном окне. А для себя берите в аренду перспективный молодняк с правом выкупа. Если это будет не Арсенал и Барселона, то зарплата таких игроков будет маленькой, а их характеристики – высокими. В итоге вы сможете, практически бесплатно пополнить состав, и вытянуть первый – самый сложный – сезон. Заработать денег, а потом уже думать над реальными покупками. И, да – обязательно зайдите в настройки менеджера, и передвиньте ползунок бюджета, выделив основную часть под зарплату, и оставив минимум для покупок.

Следите за судьбами реальных игроков и делайте выводы

Хитрость №7. Следить за судьбами реальных игроков.

Немного цинично и жестоко, но, зато эффективно. Если любите футбольные симуляторы, значит, любите и реальный футбол. Следовательно, следите за футбольными новостями в целом, и за судьбами футболистов в частности. Так вот, знайте, что в случае смерти какого-то реального игрока, или, например, его дисквалификации, в том числе и посадкой в тюрьму, его карточки в режиме FUT взлетят до небес. А всё потому, что администрация их будет изымать, и выдавать за них компенсацию. В FIFA 16, например, подобная история была с полузащитником сборной Англии Адамом Джонсоном, который сел в тюрьму. Он стоил 500-600 монет, после вынесения приговора суда и объявления EA о будущем изъятии карточек с этим игроком, их стоимость подскочила до 8-10-ти тысяч. В итоге, те, кто их успел купить, в том числе и по максимальным ставкам, получили компенсации в виде «разноцветных» карточек с крутыми футболистами с рейтингом за 85.

Хитрость №8. Не придерживаться сыгранности.

В EA Sports из года в год любят рассказать, что сыгранность на, что-то влияет. Мол, собирайте коллективы так, чтобы они были сыгранными. Но пока они не сделают так, как в футбольных менеджерах, где поставленный не на свою позицию футболист терял 10, 20, 50 процентов своего потенциала, за сыгранностью никто не будет бегать. Как показывает практика, ребята отлично берут первые дивизионы, с правым защитником на левом фланге, а левым на правом. А другие совсем не переживают насчёт, какой-то там несыгранности, и собирают коллектив с миру по нитке, который, с сыгранностью 60% берёт любые высоты. Так, что если не хотите переплачивать, не переплачивайте, потому что сыгранность никак не скажется на вашей эффективности.

Демоверсия FIFA18 теперь активна и дает игрокам возможность проверить все новые функции, настройки и дополнения, которые EA Sports внесла в общий игровой процесс. Рассмотрим самые интересные из них в этом гайде.

Как праздновать гол

В то время как FIFA 18 имеет ряд новых празднований, тот, который был представлен в прошлом году стал невероятно . После того, как он стал популярным в онлайн-играх, он снова вернулся.


Если в прошлом году вы играли в FIFA 17, вы уже знаете, как это сделать. Просто удерживайте R1 / RB, а затем дважды коснитесь кнопки Triangle / Y. Это заставит вашего игрока совершить небольшое празднованиев виде танцев, и некоторые из ваших товарищей по команде придут и присоединятся к вам в ваших выходках.

Однако, если вы забьете гол с Полом Погба, празднование становится намного проще. Просто нажмите кнопку X / A, и он автоматически сделает это в качестве своего фирменной фишки. Однако все остальные потребуют от вас выполнения предыдущего метода, упомянутого выше.

Как получить очки навыков

Играете ли вы в режиме ProClubs в FIFA 18 или направляете молодого Алекса через свой второй сезон профессионального футбола в HunterReturns, очки навыка будут вам необходимы. Как следует из названия, это валюта, которую вы будете использовать, для разблокировки и улучшения статистики игроков в ProClubs или Hunter. Как легко получить очки навыков? Ответ на этот вопрос - просто, но также потребует от вас времени.

Когда дело доходит до HunterReturns, очки навыка будут просто заработаны сильными выступлениями в матчах. Обучающие упражнения также улучшат статистику, но они не вознаграждают вас очками.

То же самое касается игры в ProClubs. Вы будете зарабатывать эти очки, просто играя в матчи, и вы можете получить их быстрее, закончив игры с высоким рейтингом. Рейтинг матча определяется рядом вещей из числа завершенных пасов, количеством забитых голов или передач, а также степенью успеха ваших перехватов мяча. Даже если вы играете ужасно в каждой игре, вы все равно будете разблокировать очки навыков в FIFA 18, только медленнее.

Как забить управляемый гол

Управляемый гол был представлен в прошлогодней версии популярной футбольной игры, и он оказался ключевой частью игры. Он позволяет вам нанести мощный удар мимо вратаря по земле, давая небольшой шанс спасти ворота. Для выполнения успешного гола, вам необходимо оказаться где-то в центре, желательно с хорошей линией осмотра ворот. Затем держите кнопку B / Circle нажатой, пока у вас есть время, для выполнения удара. Когда ваш игрок собирается выбить мяч, снова нажмите ту же кнопку, чтобы выполнить управляемый гол. Ваш игрок будет бить мяч по земле, сохраняя при этом максимальное количество энергии, которое вы устанавливаете при первом нажатии кнопки удара.


Не бойтесь вкладывать больше энергии в свой управляемый гол, чем в другие типы ударов в FIFA 18, потому что чем мощнее он, тем более неудержимым он будет. Однако имейте в виду, что, если вы не нажмете удар во второй раз, сила вашего удара будет слишком сильной и он перелетит через штангу.

Управляемые голы имеют большую силу с тех пор, как они были представлены в прошлом году. Они очень полезны в демоверсии FIFA 18, поэтому не забудьте максимально использовать их в полной игре.

Как повысить ценность клуба

Одним из основных дополнений к режиму карьеры в прошлогодней версии игры было включение целей, установленных советом клуба, которым вы управляете. Эти цели могут варьироваться от лучшего развития молодежи до повышения стоимости клуба. Так как это может быть жизненно важно для удовлетворения вашего совета, это приводит к увеличению выделенных средств.

Самый эффективный способ - получить максимальную прибыль за счет трансфертов. Если у вас есть старшие игроки, стоящие много денег, было бы лучше продать их столько, сколько сможете, и заменить их более дешевыми игроками с высоким потенциалом. Это увеличивает объем прибыли вашего клуба, и повышает его ценность. Убедитесь, что у игроков, которых вы покупаете, есть качество и потенциал, а также низкая запрашиваемая плата. Известные или молодые игроки - отличные варианты.

Кроме того, покупка игроков мирового класса или развитие молодых игроков в них также повысит ценность вашего клуба. Это потому, что это увеличит деньги, полученные от маркетинга, продажи рубашек и продажи билетов. Все это увеличивает заработок и стоимость клуба.

FIFA 18 - игра представляет собой еще одну версию в серии FIFA. Electronic Arts внесла множество важных новшеств, и это принесет огромное наслаждение всем поклонникам виртуального футбола. Особенно значимым является внедрение технологии Real Players Motion, которая управляет внешностью, анимацией и поведением игроков в игре. Хотя эта технология включает в себя главным образом лучших игроков, менее известные футболисты также ведут себя более реалистично, так как новая система учитывает различные факторы.

Виртуальный футбол ведет полномасштабное наступление на реальный. Число игроков, которые гоняют футболистов на компьютерных приставках, пока еще меньше, чем людей, которые способны ударить по настоящему мячу. Но матчи по виртуальному футболу уже сейчас собирают миллионы зрителей, а компании — разработчики игр зарабатывают миллиарды долларов и не собираются останавливаться. В дни, когда весь мир сходит с ума в ожидании нового релиза самого известного футбольного симулятора, еженедельник «Футбол» сам задает и сам отвечает на вопросы, как так получилось, что реальная игра ценится меньше, чем виртуальная.

1. Кто делает FIFA?

Трип Хокинс работал на рекламную службу Apple, когда его озарила идея ввязаться в сферу компьютерных игр. Грандиозную перспективу затеи он разглядел еще в начале 1980-х. Тогда же и была создана компания Electronic Arts (EA). Изначальной целью была продажа компьютерных игр, а производство началось лишь десять лет спустя. На данный момент стоимость одной акции компании составляет примерно 70 долларов. А цена всего предприятия - больше 15 млрд долларов. Отделение EA Sports было создано в 1991 году, а позже его переименовали в EA Games со штаб-квартирой в Канаде.

2. Где они находятся?

Студии EA разбросаны по всему миру. Например, в России есть сразу три представительства — в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то в Таганроге. Но главный офис находится в канадском Бернаби - пригороде Ванкувера.

Это огромный комплекс. В нем трудится почти 2000 человек, для удобства которых на территории построили спортзалы, кинотеатры и кафе.

Здесь же расположено все для производства спортивных симуляторов: три большие студии, 14 съемочных площадок, студии звукозаписи и производства. С топ-игроками EA Games работает индивидуально – к Месси и его товарищам выезжают специальные бригады со всем оборудованием. Но большинство виртуальных футболистов «создаются» непосредственно на месте.

3. Сколько EA зарабатывает на «FIFA»?

В финансовом отчете за прошлый год EA указали чистый доход в размере 4,145 млрд долларов. Например, самая настоящая ФИФА – та, что Международная федерация футбола, — на чемпионате мира 2014 года заработала те же 4 млрд. Вот только ведомство Блаттера получает такой доход раз в четыре года.

В России стоимость версии «FIFA 16» составляет от 2000 до 4000 рублей за цифровую ПК-версию в зависимости от крутизны издания. Важно, что после приобретения игры траты пользователя на игру не заканчиваются. За дополнительные деньги он может приобретать монеты, необходимые в онлайн-режиме Ultimate Team. В нынешнем варианте этот режим существует с версии «FIFA 13», и тогда он принес EA 200 млн долларов дохода. С тех пор сумма растет чуть ли не в геометрической прогрессии.

4. Почему все это называется FIFA?

Приобретение эксклюзивных лицензионных прав на использование самых узнаваемых брендов практически сразу стало «фишкой» спортивных симуляторов от EA. NBA, NHL, FIFA – это крупнейшие организации, с которыми удалось договориться компании. Право называть свои игры «FIFA» американцы приобрели 1993 году, а нынешний контракт действует до 2022 года. Позднее было отдельно выкуплено право на бренд «FIFA World Cup» для отдельных игр по мотивам чемпионатов мира.


5. Почему сборной России нельзя выиграть чемпионат мира?

На самом деле можно, но в отдельных версиях. Включение режима чемпионата мира в игру было бы слишком нерациональным с точки зрения прибыли. Намного выгоднее оказалось в год чемпионата мира издавать дополнение «FIFA World Cup». Оно не является слишком популярным относительно основной версии, но позволяет сыграть на общем подъеме интереса публики к футболу.

6. Почему на обложке диска с игрой всегда фото Месси?

Аргентинец не всегда был лицом игр «FIFA», но «FIFA 16» будет четвертой подряд частью с ним на обложке, хотя о каком-то долгосрочном контракте с Лео не сообщается. Конкуренты из PES в свое время привлекали для своей обложки Криштиану Роналду, но в новой версии главным героем стал еще один игрок «Барселоны» – Неймар. Сколько стоят все подобные соглашения, разумеется, не говорят. Но гольфист Тайгер Вудс, по слухам, за 15 лет сотрудничества с EA Sports получил 771 млн евро.

Российские игроки появлялись на обложках «FIFA» всего дважды: в версии «FIFA 11» в новом качестве дебютировал Сергей Семак, а через год его сменил Василий Березуцкий. После этого в EA предпочли включить Россию в список регионов, куда поступает «глобальная» обложка. Объяснили тем, что один Месси более узнаваем, чем в компании с любым российским игроком. Так было в 2012 году, и с тех пор ситуация не поменялась.

7. Почему поклонники FIFA считают себя круче любителей PES, а те с ними не согласны?

По сути, все дело в лицензиях. Это единственный момент, который можно считать объективным в споре поклонников PES (еще один симулятор) и «FIFA». Когда японская компания Konami запустила свой футбольный симулятор, у «FIFA» на руках были права практически на все топовые соревнования, и зачастую речь шла об эксклюзивных соглашениях.

Азиаты могли соперничать с EA практически во всем, что касалось технической и визуальной части. Но игроки заходили в чемпионат Англии и вместо привычных эмблем и названий видели там непонятно что. Со временем PES лишил конкурентов эксклюзива на большинство лиг. И даже смог ответить индивидуальным соглашением с UEFA на право использовать в игре турниры «Лига чемпионов», «Лига Европы» и «Суперкубок УЕФА». Но в Англии у Konami до сих пор играют ФК «Лондон» или «Ливерпуль Рэд».

8. Как они все это продают нам?

Долгое время большое внимание уделялось и клипам перед самой игрой. Для участия в них приглашали топ-игроков, это тоже повышало интерес аудитории. Сейчас вектор несколько изменился. Канадцы отказались от идеи простого красивого ролика в пользу демонстраций того, как вообще создается «FIFA». Кадры из процесса создания игры сменяются нарезкой моментов уже из получившегося продукта. Пользователю внушают, что между реальным и виртуальным футболом сейчас все меньше различий, а в качестве примера приводят все тех же мировых звезд.

9. Как они вообще все это делают?

Резкий кульбит компьютерных технологий привел к тому, что жуткие угловатые модельки должны были обрести лица. Сначала их создавали по шаблону, делая лишь отдаленно похожими: чернокожий в жизни игрок в игре не мог получить европейское лицо. Проблему физиономий решали сами пользователи. Для версий на персональных компьютерах выпускались большие патчи, добавляющие в игру недостающие элементы. Особенно это актуально для PES, но и «FIFA» в прошлом проходила пользовательскую доводку.

Сейчас лица для «FIFA» оцифровывает выездная бригада компьютерщиков – The Capture lab, и из этого также делается шоу. Футболистов «Тоттенхэма» фотографировали на лондонском вокзале. Время ожидания игроки тратили за игрой на приставке.

Теперь EA Sports заключает договоры с отдельными клубами. В новой части, например, эксклюзивный контент будет у «Реала» и «ПСЖ». Такие команды получают больше отсканированных игроков, аутентичные анимации. Криштиану Роналду будет выглядеть пафосно даже на экране.

Что касается создания индивидуальных особенностей поведения на поле, то для этого используется уже упомянутый комплекс в Канаде. Игроков одевают в черную одежду и обувь с белыми маркерами, после чего их снимают до 140 камер одновременно. Маркеры отражают свет закрепленных вокруг камер ламп, отражение улавливается, и на мониторе директора появляется модель. Процесс занимает достаточно много времени: исполнение пенальти могут снимать до получаса.


10. Кто и как оценивает силу и характеристики футболистов?

Оцифровать футболистов – одно, другое – прописать игрокам верные характеристики. Геймеры спорят над цифрами из каждой версии. Хоть «FIFA», хоть PES. В EA Sports и Konami работают аналитические отделы, которые собирают данные по игрокам. Однако в итоговых рейтингах оказываются странности вроде довольно низкого показателя того же Томаса Мюллера или присутствия среди лучших Хосе Кальехона или Вячеслава Малафеева.

За статистикой нужно идти в Football Manager. Аналитическим данным этой игры доверяют даже телекомпании вроде Sky Sports, которые на цифрах FM представляют игроков. Масштабы работы компании Sports Interactive, являющейся автором игры, красочно иллюстрирует объявление. Этим летом Sports Interactive набирала исследователей для следующих клубов: «Брейнтри Таун», «Ковентри», «Дартфорд», «Хартлпул», «Гайд», «Ньюкасл», «Оксфорд», «Вест Хэм» и «Уокинг». Именно в базе данных Football Manager профессиональные и не очень скауты ищут будущих звезд.

11. Кто является голосом «FIFA»?

Знаменитый слоган EA Sports, it’s in the game («EA Sports. В игре») знают во всем мире. Его автор Эндрю Энтони даже записал специальный лайфхак о том, как произнести одно предложение так, чтобы его любили миллионы.

Помимо этого голосами игры являются и комментаторы, которые заговорили с версии «FIFA 97», когда матчи сопровождались замечаниями британцев Энди Грэя и Джона Мотсона. Российских комментаторов пришлось ждать больше 10 лет: в игре появились два Василия – Уткин и Соловьев. Совершенно незнакомый футбольному болельщику Василий Соловьев успел возникнуть и в компании с Юрием Розановым. Лишь в новой версии дуэт комментаторов сменился полностью. Играть будем под эмоции Константина Генича и Георгия Черданцева.

12. Почему в EA недолюбливают Россию?

Взгляды массового российского потребителя и EA Sports на вопрос получения контента разительно отличаются. Пока американцы пытаются получить максимум прибыли за свои продукты, находчивый житель России уверен в своем праве получать их бесплатно. Ситуация постепенно меняется, но крайне медленно. Считается, что именно это главная причина долгого отсутствия в игре РФПЛ. Да и сейчас, несмотря на наличие лиги, лишь единицы игроков имеют «свои» лица. Остальные довольствуются стандартными образами.

13. Кто на этом зарабатывает кроме EA?

Относительно других компьютерных игр турниры по «FIFA» уже несколько лет не вызывают большого ажиотажа и серьезного призового фонда. Самым крупным является «FIFA Interactive World Cup», поддержкой которого занимается реальная FIFA, а победителю предоставляют возможность посетить церемонию вручения «Золотого мяча».

Однако игра все больше уходит в виртуальное пространство. Оказалось, что людям интересно не только играть самим, но и смотреть, как это делают другие. У тройки наиболее популярных видеоблогеров страны, играющих в «FIFA», – Kefir’a, Acool’a и PandaFX – в сумме около 750 тысяч подписчиков на Youtube.

Введение в игру монет позволило начать зарабатывать на них не только EA Games. Если делать все честно, то для приобретения условного Криштиану Роналду придется потратить либо тьму времени за приставкой (зарабатывая валюту через игры), либо тьму денег. Или можно пойти к неофициальным дилерам: они продадут виртуальные монеты дешевле, но и сами на этом заработают. EA Games ведется активная борьба против подобной деятельности, но искоренить ее вряд ли получится в ближайшее время.

14. Во что это превратится через несколько лет?

Главный плюс «FIFA» для разработчиков – минимум заморочек с сюжетом. Его в принципе нет. Новые режимы также появляются крайне редко, и зачастую все изменения сводятся к вмешательству в игровой процесс, графику и составы команд. Важнейший пиар-ход был сделан сейчас. Введение женских команд – экзотика для одной части публики и долгожданное нововведение для другой. Даже те, кто уже несколько лет игнорировал новые части игры, сейчас задумываются о покупке «FIFA 16» исключительно из-за наличия женских команд.

В EA Games работают достаточно консервативные люди, чтобы не тратить ресурсы на еще не ставшие массовыми технические явления. Поэтому до тех пор, пока шлемы виртуальной реальности не появятся в каждом втором доме, «FIFA» будет становиться лучше только в плане составов и картинки.

Текст: Вячеслав О

пахин, Павел Пучков


Скачайте приложение еженедельника «Футбол»!

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/ezenedel-nik-futbol-zurnal/id957851524?mt=8


Удары

  • D / RB — обычный точный удар с ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».

Пасы и навесы

  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.

Игра в обороне

  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом

Виды ведения мяча

  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль

Игра вратарем

  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Реализация выходов 1 на 1

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).

Угловые и штрафные

  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)

Пенальти

  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.

Хитрости

  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх