Раздел карты RUST. Бумажная карта (Paper Map) Полная карта rust

Карты Раста (игры Rust), как и компаса в игре нет. Как это ни печально, но это факт! Но есть мнение, что так даже лучше, потому что это придает игре шарм. Никаких вам кружков в углу экрана с обозначением вашего местонахождения, никаких карт с расположением лута. Все как в жизни! Все знают термин «спортивное ориентирование»? Только вы и дикая местность, только хардкор!

Карта Раста

Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).

Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.

А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!

Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.

Как ориентироваться в игре Rust

Что же делать, если компаса нет? Применять знания спортивного ориентирования на практике! Всем известно, а кому нет, сейчас станет, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. Так уж сложилось. Если перемещаться по часовой стрелке с востока, то справа будет восток, снизу — юг, слева — запад, ну а сверху, конечно же, север. Территория Rust имеет в наличии три отличных ориентира: большую гору на севере, острообразную гору на востоке и море на юге и западе — это наш «компас» в игре. В том же порядке смотрите их на картинках из игры Rust.

Северная гора

Восточная гора

Западное и южное море

Ориентируйтесь по «компасу» и вы никогда не заблудитесь и легко найдете друг друга в игре!

Основные места с лутом на карте:

Стороны света на рисунке: верх — север, низ — юг, лево — запад, право — восток.

1. Самое лакомое место — Большой радиационный город. На его территории можно обнаружить несколько двухэтажных зданий, в каждом из которых лежит по 4 ящика. Также ящики присутствуют на улице по территории на противоположной стороне от дороги. Так же в окрестностях города обитают красные медведи и волки, убив которых также можно обнаружить полезный лут. Но важно очень быстро пробегать всю территорию, либо в несколько заходов, ибо территория сильно заражена радиацией! Есть одна хитрость по исследованию данного города, но о ней мы расскажем в отдельной статье.

2. Не менее лакомое место — Завод. На его территории можно обнаружить одно двухэтажное здание с 5 ящиками. Также ящики присутствуют на задней части заводской территории. А через дорогу от завода в сторону моря есть навес с парой ящиков и дальше ещё 3 здания по ящику в каждом. Хорошее место, но и опасное, частенько бродят там игроки всех мастей и убивают без разбора.

3. Ещё одно популярное местечко в игре Rust — Ангары. Тут частенько кто-то есть, либо «забивают стрелки», либо просто встречаются, в общем место встреч изменить нельзя. На территории ангара можно обнаружить то тут то там полезный лут. Также опасное место.

4. Чуть северо-восточнее ангара в горах есть заброшенная цивилизация. Там есть крытый навес и пара зданий, в которых лежат в общей сложности 4 ящика. Место относительно тихое, несмотря на расположение в центре карты.

5. Если идти на восток от ангара, вдоль дороги, вы сможете обнаружить 2 ржавых танкера. Территория достаточно сильно заражена и уровень радиации сильно повышается, поэтому собирать лут из ящиков надо достаточно быстро. На территории также, как и около большого радиационного города, бродят красные животные. Но место достаточно людное и частенько здесь можно схватить пулю в зад. Будьде бдительны, собственно, как и всегда в игре Rust!

6. Продвигаясь согласно карте Раста дальше по дороге от танкеров вы набредете на второй город — малый радиационный город. Его отличительной чертой является то, что дорога пересекает его пополам, не спутаете. Территория не сильно заражена и можно достаточно долго находиться в этом городе. По пути к городу с обеих сторон дороги, бродят красные животные.

7. В заключение статьи о лутовых местах нужно упомянуть о менее полезном месте — цивилизации у дороги. Её можно обнаружить, если идти от завода (2) на север по дороге. Там есть большой сарай и пара домов по обе стороны дороги. Ящиков не очень много, но и людей тоже.

Принцип суицида или как умереть в Rust

Итак, что делать, если местность все же нам незнакома и мы не видим никаких ориентиров, рассмотренных ранее? Нам надо умереть! А как умереть в Rust? Не знаете? Не отчаивайтесь, сейчас мы расскажем, нажимайте F1, пишите в появившейся консоли «suicide» и нажимайте клавишу Enter. Если ничего не произошло, повторяем ещё раз. Такое бывает, если раскладка клавиатуры была изначально русская. И так до тех пор, пока не увидите один из ориентиров. А как только найдете — двигайтесь в нужном вам направлении.

После суицида или смерти в игре Rust вы увидите сообщение, где в начале будет указано кто вас убил и справа внизу предложено выбрать RESPAWN или AT A CAMP. Разница в том, что RESPAWN возродит вас в произвольной точке карты, а AT A CAMP возродит вас там, где лежит ваш спальный мешок или кровать. О спальном мешке и кровати читайте нашу статью.

Заключение

Вот мы и познакомились со знаковыми местами игры Rust на карте на русском языке. Теперь вы знаете об основных ориентирах игры, будь то «компас» или лутовые места. Ну и конечно же вы узнали о таком принципе, как принцип суицида. В будущих статьях в теме карты мы расскажем вам о территориях с ресурсами и животными, о хороших местах для строительства своего дома и наблюдательных постов и о многом многом другом интересном. Удачи вам в игре, друзья, и до новых встреч!

З.Ы.: на сайте добавлена , да ещё и интерактивная!

Есть два вида карт Rust Experimental : Procedural map которая имеет форму квадратного материка и Hapis island которая имеет округлую форму острова. Если вы захотите разнообразить вашу игру то в поиске серверов под названием отображается мелким шрифтом название Rust карты .

Размеры карты Rust и как создать уникальную карту Rust

Размеры карт и ландшафт на всех разные и полностью уникальные. Даже если на двух серверах будет одинаковый размер карты то ландшафт будет разный, за что отвечает команда seed при создании вашего сервера чем сложное число будет прописано тем разнообразный будет рельеф вашей карты Rust . Если вы хотите запускать постоянно разные карты после Vipe изменяем в настройках сервера значение Seed или наоборот. Если вы хотите запустить два, три, десять серверов с одинаковыми картами то в настройках каждого нужно прописать одинаковое значение Seed.

Приведем не большой пример, я с генерирую две карты Rust с разным с размером и разным рельефом (seed).

Размер карт Rust

keyboard_arrow_down

keyboard_arrow_up

Карта средних размеров на которой мы отчетливо видим все локации которые тоже генерируются в разных местах зависимо от ландшафта.

Map seed: 23456789
Map Size: 3500



Эту карту rust я создал стем же размером Size что и предыдущую но изменил значение seed, что бы был наглядный пример как меняется рельеф на карте.

Map seed: 987142789
Map Size: 3500



И последнюю карту rust я создал меленькой на которой поместилась только одна локация пещера. Отличная карта для PVP и ожесточенной борьбы за выживание где на карте минимум ресурсов и места.

Map seed: 123456788
Map Size: 1000



Ориентиры Карты Rust

Как же ориентироваться в игре Rust если не установлен плагин Map, а ты играешь недавно или новая карта местность или просто вас застала непроглядная ночь, а вам нужно добраться до или вы не успели сделать спальник, а вас убили, а вы появились совсем с другой стороны карты и не можете найти свой дом.

Когда я начинал играть и не умел ориентироваться на местности то создавал карту которая есть в крафте базовых предметов с самого начала игры и не требует изучения. Для создания ручной карты нужна бумага стоимость бумаги 100 дерева.

Создание карты Rust

keyboard_arrow_down

keyboard_arrow_up

  




Эту карту вам нужно будет еще открыть, потому, что изначально она темная. Плюсом такой карты является что можно ставить свои отметки и отображается маркер игрока, минусом что после вашей смерти карта опять закрашивается черным и нужно ее снова открывать. Я ее создавал только до того момента пока не изучу местность.

Со временем я научился ориентироваться на карте Rust по солнцу и или луне если ясная ночь). Также ориентиром могут быть дороги или линия электропередачи которые присутствуют на карте. Также можно строиться не далеко от Данжей и разных игровых локаций их видно далеко или с высоких гор, в таком случае, вам не понадобится карта Rust.

Примечание:
Карта Rust Legacy до обновления на Experimental не изменялась и имела однотипную форму материка, где все локации остаются постоянно на одном месте. Карта Rust Experimental отличается от Legacy тем, что постоянно можно изменять размеры карты и ландшафт.

Итак читатели речь пойдет как найти друг друга в огромном мире раст экспериментал или же как мы с другом искались на протяжении двух часов чтобы сдохнуть за 20 минут.

Начнемс..

В новом расте все не так как в старом, тобиж вы не увидите много ориентиров как заводы или большие здания, да и сама карта генерируется непосредственно на сервере, немного напоминает майнкрафт, если кто играл.

Но ориентироваться все же возможно. Есть солнце и луна, вы можете попробовать определить стороны света дабы понять немного где вы. Очень помогает для нахождения игрока определение биома. Всего я заметил несколько биомов, это горы, снега, пески, трава и лес. Мы с другом так и ориентировались, писали команду kill пока не попали в один биом, но эта история в конце.

Также для ориентирования есть большие сооружения, к примеру статуи собак, я видел издалёка огромный спутник, возможны большие краны, руины, замки, так же я обращал внимание на большие айсберги пробегая по снежным горам.

карта раст экспериментал

Эта карта является примером, на самом деле на разных серверах буду тразные карты.но суть одна и та же.

Ну надеюсь с большими ориентирами я немножко внес ясность в ваше понимание, а вот маленькие ориентирчики вы уже наверное знаете с прошлой игры. Вы можете поставить печку или стену или небольшой домик. Чтобы ориентироваться на выбранной местности и быстро отыскать свой дом.

Под конец небольшая история, как мы с другом искались на первом сервере пиратки rustexperimental.

rust experimental карта мира

Назовем друга Бухарь, чтобы не обременять его славой. Итак мы созвонились по скайпу зашли на сервер и начали бегать. Сначала увидели большую гору со снежным пиком и ринулись туда, но наверное это были разные горы, потом мы решили показывать друг другу экран через скайп, вдруг я или Бухарь видел уже что-то подобное. Найти друг друга не получилось, потом мы начали прописывать команду килл пока не попали в один биом, мы оказались в траве с большыми деревьями, неподалеку был песок. Потом мы по экранам друг друга и заходу солнца определились с направлением. Я выбежал поближе к пляжу и увидел что река разветвляется, потом попросил Бухаря показать экран и покрутится, он вдалеке видел что-то похожее, ну и потом мы встретились на пляже возле разветвления реки, начали бегать добывать ресы, стемнело, мы увидели огонек, прибежали, забили насмерть пацана, ограбили его чуть чуть, но пока делили ресы, тело пропало. Потом мы побежали по леску, поубивали животных, поднакопили бревен и начали строить дом, построили два этажа, и тут прибежал какой-то мудак с автоматом и кильнул нас.

карта rust

Оказывается если Вы знаете Seed Number и World Size, возможно сгенерировать карту с помощью сервиса playrusthq.com/generate-map очень удобная вещь для владельцев серверов.

В Rust у большинства игроков есть проблема с ориентацитей по карте. Когда я впервые зашел в игру, мне было очень трудно найти своих друзей, так как нет всяких компасов, радаров или карт. Да что там, мне даже сейчас, спустя 10 часов игры в раст тяжело ориентироваться по карте, хотя некоторые места я уже знаю. Но учить карту - не вариант, сами понимаете. Это очень скучно и очень долго, а хочется же скорее поиграть, вот я и хочу вас научить в этой статье ориентироваться по миру.

Начнём, разумеется, с лёгкого способа. У него есть один минус, минус его заключается в том, что его получится использовать далеко не на всех серверах. Но он реально удобнее и если вам не принципиально на каком сервере играть , то желательно найти сервер, на котором будет установлен специальный мод выводящий ваши координаты по команде. Найти такой сервер не сложно, тем-более, сейчас на многих серверах установлен этот мод.

Для того, чтобы проверить установлен ли данный мод на сервере введите в игровой чат команду /location. Хочу обратить ваше внимание на то, что вводить команду нужно именно в игровой чат, который открывается клавишей "Т".

Если сервер не отреагировал на введённую команду - ищите другой. А если у вас появилось в чате 3 числа, тогда на этом сервере будет работать эта команда и вы можете пользоваться первым способом. Но это ещё не всё, теперь вам нужно понять где вы находитесь. Для этого мы будем использовать веб-карту Rust. Я знаю две карты, это rustmap и rustnuts. Лично я пользуюсь первой - RustMap, так как мне кажется, что она удобнее. А удобнее она потому, что на ней есть карта квадратов, а с ней очень просто будет сказать друзьям где вы на данный момент находитесь.

Итак, чтобы определить ваше местоположение, вам необходимо ввести команду /location в игровой чат и запомнить два числа - x и z. После откройте карту в браузере и введите в блок справа эти координаты. Не забывайте перед числом z писать "-".

Карта Rust или как ориентироваться по миру в Rust

Но не на каждом сервере есть мод, который позволяет использовать команду /location, а иногда с сервера не хочется уходить, так как там вы уже построили свой дом или именно там играют все ваши знакомые и друзья. Тогда для вас всё будет несколько сложнее, тут я могу предложить вам два варианта. Вы можете побегать и найти какую-то базу или здание, которые не было построено игроков, а оно встроенно в саму карту Rust. К примеру, пускай это будет какой-либо завод. На карте RustMap есть фотографии каждого такого объекта.

Карта Rust или как ориентироваться по миру в Rust

Чтобы посмотреть фото этих объектов достаточно кликнуть по значку фотоаппарата и у вас откроется скриншот объекта. Так как на данный момент разработки игры объектов на карте не так уж и много, вы можете посмотреть на каждый из них и увидеть тот, рядом с которым вы находитесь на данный момент. Не очень удобно, но вариант для серверов на котором нет отображения ваших координат.

Ну и самый последний способ. Как можно увидеть по карте, в игре есть всего одна кольцевая дорога, которая соединяет все самые жирные места с лутом. Если вы по счастливым обстоятельствам наткнулись на эту дорогу, то отойтиде недалеко от неё, чтобы вас никто не увидел и посмотрите на карту. Возможно у вас получится найти именно то место на дороге, на котором вы сейчас находитесь.

Вот и всё, я рассказал вам обо всех навыках навигации в этой игре. Может я чего-то и не рассказал, так как я поиграл не так уж и много, в таком случае вы сами можете создать статью на этом сайте и рассказать о каком-то другом, неизвестном мне, способе навигации по миру в Rust. Итак, мы научились узнавать свои координаты в Rust и пользоваться картой в Rust. Удачной вам игры и по-больше жирного лута!

31-08-2014, 22:52

Мир Rust опасен, эксклюзивен и экзотичен, на каждом шагу вас может подстерегать опасность, тем более, если вы в только начали свой игровой цикл. Нужно отметить, что в самой игре нет встроенной карты, а потому ориентироваться на местности придется по солнцу. Нужно признать, что это весьма затруднительно, особенно для тех людей, которые проживают в городах. Как же быть в такой ситуации? Карта местности игры Rust Alpha, которую можно скачать прямо на нашем сайте, поможет вам сконцентрироваться на баталиях игры.

31-08-2014, 21:41

Прошло уже более полугода с момента выхода новой игры в стиле «выживания» Rust, а разработчики до сих пор не добавили в геймплей мини-карты, с помощью которой можно было бы ориентироваться на острове. Хотя очень даже может быть, что этого и вовсе не произойдет, ведь ни для кого не является секретом, что создатели игры считают, якобы данный нюанс делает игру более эксклюзивной, выделяя ее, таким образом, среди других в схожем жанре. Также добавили, что и без карты в игре очень просто ориентироваться, аргументируя это тремя доводами.

31-08-2014, 18:47

Чаще всего, геймеры в тех или иных играх для ориентации на местности пользуются специальной мини-картой или даже можно сказать – неким радаром, на котором четко видно месторасположение игрока, а также подробно обрисована близлежащая территория. Никогда и никто не мог подумать, что разработчики недавно вышедшей игры Rust пойдут на такой, можно сказать, экспериментальный шаг и уберут из геймплея игры такой важный элемент. Тем не менее, игра, несмотря на это, стала самой популярной в Steam в первом полугодии нынешнего года. Хотя объяснить это можно очень просто – создатели игры акцентировали внимание на эксклюзивности, и это у них получилось, несмотря на заезженность сюжета. А после того, как из Rust убрали зомби в одном из обновлений – игра стала вообще оригинальной, во всех смыслах этого слова.

31-08-2014, 16:40

Как известно, изначально в игре Rust не было никаких ориентиров, кроме солнца и природы. Конечно же, многие игроки привыкли, что в подобного рода играх есть специальные миниатюрные карты, на которых показана местность вокруг игрока в радиусе нескольких сотен метров. Но разработчики решили сделать игру эксклюзивной в этом плане, то есть приблизить условия выживания игроков в мире «ржавчины» к максимально реальным. И нужно признать, выживать действительно стало сложнее, ориентируясь лишь по сторонам света и восходу с заходом солнца.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх